Days: 4897
Posts: 54
|
Управление общественными отношениями курсовая работа
Грязные политические технологии – проблема их преодоления в РФ ?нформационные войны: виды, цели, методы Эпоха жареных фактов как исторический этап развития ПР в США PR-деятельность по налаживанию отношений между различными государственными и муниципальными структурами управления Административные способы ограничения свободы слова Айви Ли как основоположник современных ПР Базовые информационные продукты ПР-акции Барьеры восприятия ПР-посланий Вербальный имидж государственного/муниципального служащего Взаимодействие органов государственного/муниципального управления с лидерами общественного мнения Вклад Э.Л. Бернейза в становление ПР как профессии и научной дисциплины Газеты как информационный канал ПР-деятельности Главные направления деятельности ПР-структур в органах государственного и муниципального управления Жанры журналистики и паблик рилейшнз Закон РФ О выборах в Государственную Думу и организация выборной кампании. Закон РФ О выборах Президента Российской Федерации и проведение выборной кампании Закон РФ О средствах массовой информации и ПР-деятельность в России Закон РФ Об информации, информационных технологиях и о защите информации и ПР-деятельность в России ?нформационные жанры журналистики ?стоки и история развития паблик рилейшнз Кинетический имидж государственного/муниципального служащего Коммуникационные модели ПР (модель паблисити, двусторонняя ассиметричная модель, модель общественной информации) Критерии эффективности предвыборных действий в избирательных кампаниях Медиапланирование ПР-мероприятий Международная ассоциация ПР (IPRA): история, структура, функции и принципы деятельности Международные ПР-организации: их функции и принципы деятельности Организация и проведение выставок органами государственного/муниципального управления Организация и проведение презентации социально-экономических проектов органами государственного управления Организация и проведение презентации структуры государственного управления Организация и проведение пресс-туров органами государственного управления Организация специальных ПР-мероприятий государственных органов Особенности и эффективность ПР-информации структуры государственного/ муниципального управления Особенности коммуникаций в ПР Особенности работы специалиста по PR с государственными и муниципальными служащими Особенности терминологического и понятийного аппарата паблик рилейшнз Официальные приёмы, их сущность, назначение и подготовка проведения Паблик рилейшнз и средства массовой информации Паблик рилейшнз как социальный феномен Перспективы использования ПР в государственном и муниципальном управлении Понятия общественность и связи в паблик рилейшнз ПР и защита конфиденциальной информации органа государственного/муниципального управления ПР и маркетинг в деятельности органов государственного/муниципального управления ПР и пропаганда – проблемы их использования государственными/муниципальными органами управления Правила аккредитация журналистов СМ? в федеральных государственных органах РФ Правовые основы ПР-деятельности в РФ Приёмы усиления новостного и убеждающего воздействия ПР-информации органов государственного/муниципального управления Применение ПР-технологий органами государственного/муниципального управления в экстремальных, кризисных ситуациях Принципы и приемы организации связей государственной/муниципальной ПР-структуры со средствами массовой информации Принципы создания авторского информационного повода Проблемы и методы изучения общественного мнения Профессиональный и личностный имиджи государственного/муниципального служащего Роль социальной рекламы в деятельности органов государственного/муниципального управления Связи с общественностью государственных и муниципальных структур Система связей власти с общественностью Слоган как воплощение яркой идеи. Возможности его применения государственными/ муниципальными структурами Содержание понятия имидж. Типология имиджей Специальные ПР-мероприятия органов государственного/муниципального управления Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса Средовой имидж государственного/муниципального служащего Структура и функции типового ПР-агентства Структура, функции и типология общественного мнения Сущность и основные цели рекламы, её типология. Специфика политической и социальной рекламы Сущность, задачи и функции перформанса Сущность, направления и организация благотворительной деятельности Телевизионное интервью: его разновидности, подготовка и проведение Технологии и этапы формирования положительного имиджа государственного/муниципального служащего Технологии и этапы формирования положительного имиджа структуры государственного управления Технологии устного выступления перед аудиторией Технологии формирования общественного мнения Типология средств массовой информации и степень их влияния на общественность Ток-шоу, как один из диалогических жанров телевидения Формирование габитарного имиджа государственного/муниципального служащего Формирование корпоративной этики органа государственного/муниципального управления Характеристики информационного пространства современной России Этапы подготовки и проведения пресс-конференции государственным/муниципальным органом управления
24/7-2012 19:39
|